Ручная работа №13 май 2006

Год: 2006
Формат: djvu
Страниц: 28
Размер: 6.6 Мб

Журнал для тех, кто ценит индивидуальность и стремится во всем создать свой неповторимый стиль. Если Вы согласны, что расцветить жизнь яркими красками и изменить облик привычных вещей может и непрофессиональный дизайнер, этот журнал для Вас.

В номере:
ДОМ
• История забытых вещей (реставрация старый вещей)
• Фамильные реликвии (панно "генеалогическое дерево")
ГАРДЕРОБ
• Полгода плохая погода (декорирование зонтика)
• Игра в бисер (винтажный пояс)
• Только натуральность! (валяние войлока: шарф из шерсти)
ПОДАРКИ
• Бабочка и самолет (мягкие игрушки)
• Наивные вопросы (атласная сумочка)
• Просто так (изделия из проволоки)

Просмторов:Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!















СКАЧАТЬ:
DepositFiles
IFolder

1 коммент.:



ogonek комментирует...

Большое спасибо создателям сайта за возможность БЕСПЛАТНО скачать материалы по рукоделию! Я очень рада, что нашла ваш сайт!
Я увлекаюсь различными декоративными техниками, люблю мастерить что-нибудь своими руками. Журналы "Ручная работа", которые я нашла на вашем сайте, мне очень пригодятся в творчестве.
Я живу во Франции и могу вам сказать, что здесь вы ничего не найдёте бесплатно. Я нахожу всё, что меня интересует, в русском Интеренете.
Спасибо добрым людям, которые готовы бесплатно поделиться своими знаниями и идеями!
Теперь буду заглядывать на ваш сайт, ждать новых поступлений.